Упражнение 1.
Look at the picture. Listen to what Jim told his mother about his new classroom. Continue his story. - Посмотри на картинку. Послушай, что Джим рассказывает своей матери о своём новом классе. Продолжи его рассказ.
Example:
There is a goldfish in the classroom. ... - В классе есть золотая рыбка. ...
Аудиозапись:
Our classroom is large and light. Наш класс большой и светлый.
We've got nine desks and nine chairs in the classroom. У нас в классе девять парт и девять стульев.
They are new and comfortable. Они новые и комфортные.
We've got a big board. У нас большая доска.
We can write and draw on the board. Мы можем писать и рисовать на доске.
There is a bookcase, a TV and a video in the classroom. В классе есть книжный шкаф, телевизор и видео.
We can watch English films. Мы можем смотреть английские фильмы.
We've got a goldfish in our classroom. У нас в классе есть золотая рыбка.
Возможное продолжение рассказа:
We can feed the goldfish. Мы можем кормить золотую рыбку.
There are some plants in our classroom. В нашем классе есть растения.
We can water them. Мы можем поливать их.
There is a teacher's table in front of the desks. Перед партами стоит стол учителя.
There are some posters on the wall next to the board. На стене возле доски несколько плакатов.
I like my new classroom. Мне нравится мой новый класс.