Слонёнок Томас тренирует свою память. Послушай и посмотри на картинку. Скажи, какие предметы он не назвал.
Hello, friends. Привет, друзья. I think, I have got a red fox, a green book, a black pen, blue jeans, a white workbook, an orange bag, a pink rubber. Я думаю, что у меня есть красная лиса, зелёная книга, чёрная ручка, голубые джинсы, белая тетрадь, оранжевая сумка, розовый ластик.
Oтвет: Предметы, которые он не назвал: a yellow hat (жёлтая шляпа), a green chair (зелёный стул), a white table (белый стол), a black pencil (чёрный карандаш).
Упражнение 2.
А теперь проверь свою память. Посмотри на картинку из упражнения 1 в течение минуты, закрой книгу, вспомни и назови предметы на картинке и их цвета.
I think the bag is orange. Я думаю, что сумка оранжевая. I think the rubber is pink. Я думаю, что ластик розовый. I think the fox is red. Я думаю, что лиса красная. I think the jeans are blue. Я думаю, что джинсы голубые. I think the hat is yellow. Я думаю, что шляпа жёлтая. I think the chair is green. Я думаю, что стул зелёный. I think the book is green. Я думаю, что книга зелёная. I think the workbook is white. Я думаю, что рабочая тетрадь белая. I think the pen is black. Я думаю, что ручка чёрная. I think the pencil is black. Я думаю, что карандаш чёрный. I think the table is white. Я думаю, что стол белый.
Упражнение 3.
Прочитай сначала, слова, в которых есть звук [i:], а потом слова, в которых есть звук [e]: