Упражнение 2.
Прочитай диалог из упражнения 1 по ролям с одноклассником.
Прочитай диалог из упражнения 1 по ролям с одноклассником.
Разыграй в одноклассником вежливый разговор за столом. Используй выражения:
Would you like (some)…? – Ты бы хотел(а)…?
Have you got…? – У тебя есть…?
May I have (some)…? – Можно мне (немного)…?
Here you are! – Вот, пожалуйста.
Thank you. – Спасибо.
You are welcome. – Пожалуйста.
Возможный ответ:
- Would you like some tea? - Не хотел бы ты чаю?
- Yes, please. May I have some ham? - Да, пожалуйста. Можно мне немного ветчины?
- Here you are. - Вот, пожалуйста.
- Thank you. Have you got some bread? - Спасибо. У тебя есть немного хлеба?
- Yes. Help yourself! - Да. Угощайся!
- Thank you. - Спасибо.
- You are welcome. - Пожалуйста.
Мистер Гринвуд знакомит учеников с разными животными. Прочитай их описание и назови соответствующие номера картинок.
Oтвет:
1. – с); 2. – a); 3. – b)
Загадай название животного. Опиши его так, как это сделано в упражнении 4. Пусть твои одноклассники догадаются и назовут это животное.
Возможный ответ:
It’s big and strong. Оно большое и сильное.
It’s grey. Оно серое.
It has got big ears, a long nose and a short tail. У него большие уши, блинный нос и короткий хвост.
It has got small kind eyes. У него маленькие добрые глаза.
It likes apples, carrots and bananas. Оно любит яблоки, морковь и бананы.
It doesn’t like meat. Оно не любит мясо.
It can run but it cannot jump. Оно умеет бегать, но не умеет прыгать.
(elephant) (слон)
Выполни в рабочей тетради упражнениe 3 на странице 23.