Послушай разговор за столом. Догадайся, какие два друга пришли в гости к поросёнку Питеру. Найди их на картинках.
- Would you like some soup? - Ты бы хотел супу? - No, thank you. I don’t like soup. - Нет, спасибо. Я не люблю суп. - Do you like carrots? - Ты любишь морковь? - Yes, I do. Thank you. - Да. Спасибо. - Would you like some honey? - Ты бы хотел мёду? - Yes, please. - Да, пожалуйста. - Would you like some porridge? - Ты бы хотел каши? - I’m sorry. I don’t like porridge. I like sweets. - Извини. Я не люблю кашу. Я люблю конфеты. - Good. Have some sweets. - Хорошо. Бери конфеты. - Thank you. - Спасибо. - Of course, help yourself! - Конечно, угощайся!
Ответ:
Two friends are Martin the rabbit and Billy the bear. – Два друга – это кролик Мартин и медвежонок Билли.
Упражнение 2.
Выберите с одноклассником двух учеников лесной школы. Разыграйте разговор между ними.
Возможные ответы:
Jane (Джейн):Would you like some milk? - Ты бы хотела молока? Bess (Бэсс):I’m sorry, I don’t like milk. - Извини, я не люблю молоко. Jane (Джейн):Do you like fish? - Ты любишь рыбу? Bess (Бэсс):Yes, I do. - Да. Jane (Джейн):Good. Help yourself! - Хорошо. Угощайся! Bess (Бэсс):Thank you! - Спасибо!
Billy (Билли):Do you like cakes? - Ты любишь пирожные? Thomas (Томас):Yes, I do. Thank you. - Да. Спасибо. Billy (Билли):Would you like some honey? - Ты бы хотел мёду? Thomas (Томас):I’m sorry, I don’t like honey. But I like apples. - Извини, я не люблю мёд. Но я люблю яблоки. Billy (Билли):Good. Have some apples! - Хорошо. Бери яблоки! Thomas (Томас):Thank you! - Спасибо!
Martin (Мартин):Good morning! Доброе утро! Peter (Питер):Good morning! Доброе утро! Martin (Мартин):Do you like carrots? Ты любишь морковь? Peter (Питер):No, I don’t. But I like potatoes. Нет. Но я люблю картофель. Martin (Мартин):Ok, help yourself! Хорошо. Угощайся! Peter (Питер):Thank you! Спасибо!
Упражнение 3.
Послушай и прочитай:
bird (птица), girl (девочка), dirty (грязный), her (её), shirt (рубашка), farmer (фермер), tiger (тигр), butter (масло), doctor (врач).
Упражнение 4.
Прочитай сначала слова, в которых есть звук [ɜ:], а потом слова, в которых есть звук [ǝ]: